• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:08 

Farrell - my looooove!

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Я не могу понять, как я раньше его не замечала? Точнее не так. Я его еще давно заметила, в "Александре", он мне понравился, но я почему-то решила, что мне не интересно. Хм... Вот бредовый мозг, реально не понимаю КАК ОН РАБОТАЕТ???)))))) Почему до него так медленно доходит? (или это только с моим мозгом так?)

Мой списочек

Вот список фильмов, которые я успела посмотреть за это недолгое время моей увлеченности, но не собираюсь останавливаться на достигнутом. Надо будет еще в кино на его премьерки походить)))

пы.сы. Кстати (а может и не кстати), с Батлером 8 марта выходит тоже неплохой (судя по анонсу) фильм)))) Наконец-то!!! Я так уже соскучилась по нему, а старое устала пересматривать.

@темы: страсть, кино, Colin Farrell

23:59 

My new passion... :)

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC

... is Colin James Farrell!!! Ирландский актер. Все точно в курсе кто это. Поэтому долго расписывать не буду. Расскажу лишь, что я давно о нем слышала, но никогда не присматривалась. Раньше смотрела с ним фильм "Александр" и "Несносные боссы" (недавно). Но совсем на днях решила, что хочу еще что-нибудь с ним увидеть. И первым фильмом стал "Телохранитель". Ну так, мило, но не очень впечатляюще, хотя мне понравилось (я просто Киру Найтли не очень люблю, ну не умеет она играть, во всех фильмах с одной и той же кислой рожей, извиняюсь). Фаррелл, конечно, бесподобен)))
На работе мне очень давно рассказывали про фильм "Залечь на дно в Брюгге". Но я как-то не очень впечатлялась и решила не смотреть. В конечном итоге, пару дней назад я обратила внимание, что в этом фильме играет Колин и посмотрела только по этой причине. Честно говоря, у меня остались какие-то странные впечатления от этого фильма. Возможно, я не поняла всей его гениальности, но мораль типа: "Не убий ребенка, а взрослого на здоровье" и "Нельзя отступаться от принципов" показалась мне слегка диковатой в контексте фильма.
Сегодня я продолжила знакомство с этим прекрасным актером (кстати, внешне он очень даже в моем вкусе, жаль только, глазки темные) и посмотрела фильм "Телефонная будка". Стопудова все его видели (это только я медленный газ), поэтому расписывать не буду, просто скажу, что я под впечатлением. Не, он реально крутой актер. И фильм просто пипец. Да. Однозначно.
Сейчас очередь дошла до "Спроси у пыли". Смотрю)
Я теперь не остановлюсь, пока все с ним не пересмотрю. Слава Богу, фильмов у него достаточно! Не то что у Джеймса МакЭвоя (моя предыдущая страсть).

@темы: страсть, Colin Farrell

19:44 

SPN

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Хм... А эта (7.11) серия Supernatural мне даже понравилась!))) Может, быть они еще не окончательно слили сериальчик???



пы.сы. Красивый все-таки мужик! (но Яска лучше) :lol::lol::lol:

В промофотках к этой серии почему-то напрочь отсутствует Дин, поэтому я позволила себе сделать несколько скриншотов:

Динчик!!!

@музыка: саунд к СПН

@настроение: drunk

@темы: сериалы, Jensen Ackles

20:07 

Стырено у ~Iris ~

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC

15:49 

Saaristo??? SaarEsto!!!)))))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Гуляли мы по Оулу и набрели на такую улочку)))


@темы: фото

15:29 

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Я уже начинаю ощущать себя папарацци... ;-)


@темы: фото

02:17 

Sweeeeeet!!!)))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC


Вряд ли вы это видели...)
*устал перелопачивать фотки*

@музыка: silence

@настроение: no mood

@темы: фото

17:30 

Hm... Again Marrrko...)))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC


Ну вот как можно так сильно скучать???(((

@музыка: Poets of the Fall

@настроение: хнык

@темы: фото

20:05 

Where is New Year's mood??? o_O

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Последние смены на работе... Осталось две ночных. ОМГ!!! Ненавижу.
Совсем не верится, что через 3 дня НГ. Не, не верю. У меня ваще никакого настроения. Ну вот никакого. Ни позитивного, ни негативного. Просто настроение покинуло меня. Я даже комнату не украшал. Вот совсем никак. С прошлого года на стене висит надпись 2011, так мне даже впадлу цифру последнюю поменять...
Зовут в гости, свалим, наверно, с систером к моей подруге. Сомневаюсь, что там будет весело, но хотя бы не придется наблюдать пьяные... хм... лица родителей, их друзей и наших соседей по "дружной" коммунальной квартире.
Стойкое желание зарыться в снег и не вылезать до весны.
До конца марта.
Ну все поняли.
пф

@музыка: SA, Anberlin, PotF, Theory of a Deadman, David Cook, Hurts и ваще полный беспредел

@настроение: no mood

@темы: мысли вслух

22:19 

Metallica

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
А еще я, кажется, теперь поклонник Metallica, хотя это и тяжеловато для меня, но все равно.
THANKS, MARKO T. SAARESTO.









Ну вот как-то так)))

@музыка: Metallica

@настроение: great

18:31 

Awwwww!!!!!!!!!!!!!

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC


ААА!!!!!!!!!!!! На слонике!!! Блин, он офигенный!!! Какие бицепсы!!!))) Мимимими!!!

@темы: фото

15:50 

Wow!

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Пока я пишу фик, попутно узнаю интересные вещи... Ммм... Например, что Марко в каком-то интервью говорил, что любит группу Metallica (хотя, наверно, все уже об этом знают, это я - лох). Или что DTM (DON"T TELL MAMA) - самый крупный и лучший гей-клуб Скандинавии... И в нем 15 апреля этого года был концерт... нет, не PotF, а Kaija Koo. Интересно, Ясик был там?))) Работа кипит, клевермайнд пишет... Коряво, но пишет, да))) Если найду еще что интересное, поделюсь)))
Фото Кайи из этого клуба:



пы.сы. Пролистал ниже и увидел ее имя в списке выступлений еще два раза. Посмотрел фотки (ну че они такие маленькие-то? жалко им что ли?) и наткнулся:



Вопрос: Ну кто там с гитарой? Он или не он??? Вы как думаете?

23:15 

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Кажицо, Яска намылилсо в Тайланд на новогодние праздники... эх... вот бы с ним)))

Такой он тут милый... люблю детские фото:



пы.сы. Я не педо, я только учусь)))

@темы: фото

19:00 

I want MORE!!!)))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC

@темы: фото

15:53 

Ollie. It's very strange. I never thought that I would write about him here...

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Мне приснился очень странный сон... (после этого я обещаю себе, что никогда не буду больше ложиться спать в 6 утра, если это конечно, будет не после моей ночной смены... Даже из-за обработки фоток Poets of the Fall)
Мне всю ночь (ну а точнее - весь день, что я спала) снился Олли. Это как вообще понимать?))) Мне снился концерт PotF на пароме (на который я реально хочу попасть 5 апреля), после которого все ребята уходят и на встречу с фанами никто не выходит... Фаны расходятся, остаюсь только я. И тут приходит Олли... хм, хм... это что - оговорочки по Фрейду??? Я нереально радуюсь во сне и начинаю его обнимать))) Он так улыбается, смеется))) И говорит на русском (некоторые фразы!) и на английском. Мы идеально понимаем друг друга... В общем мы с ним очень долго болтали, это было так приятно. Я только после этого сна в полной мере осознала НАСКОЛЬКО он милый!!! А потом он взял гитару и залез на сцену (я с ним, кстати) и играл только для одной меня... Это было очень круто! И только когда он закончил играть и я обняла его крепко-крепко и поцеловала в щечку, я увидела позади Марко... Он как-то не очень добро на нас смотрел (я фанфиков, наверно, перечитала, да???)... Но дальше все было нормально, мы немного и с ним пообщались, потом я еще потискала Олли (блин, он невероятно классный!) и отправилась в свою каюту рассказывать все это дело девчонкам))) Вот такой вот сон... хм... странный.
пы.сы. где был ЯСКА???)))


@темы: фото, мысли вслух

15:35 

It continues...

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC


КТО ОБИДЕЛ РЕБЕНКА???



Да этот ребенок сам кого хочешь...)))

@музыка: DM

@настроение: crap

@темы: фото

18:06 

My looooooooove)))))))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC

@темы: фото

14:43 

I really like it!!!

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC


Я тоже хочу его так сфоткать (только на нормальный фотоаппарат)... )))))))))))))))))

@темы: фото

03:58 

Ooops!... I did it again...)))

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC
Мдя... теперь мой дневник будет насыщен постами а ля: Вау!!! Какая клевая новая фотка Яски!!!)))
Простите за эту болезнь...)))))))))))


@музыка: ПОТФ оф кос))))

@настроение: mimimi))))

@темы: фото

01:15 

Really fucking great rockstar!!!

"You're the heart of my temple of thought..." (с) MTC

@настроение: fell in love

@темы: фото

Poet's dream

главная